cycling in iran

Путешествие по Ирану на велосипеде

Активные виды спорта стали новым словом в туризме. Движение, адреналин, покорение вершин – вот, что привлекает современного человека. Природные особенности Ирана идеально подходят для всех типов активного туризма: трекинг, кемпинг, скалолазание, альпинизм, рафтинг, ...

Дворец Голестан

Дворец Голестан – настоящая жемчужина в центре Тегерана, притягивающая сотни тысяч туристов ежегодно. Когда-то этот прекрасный дворец был резиденцией персидских шахов: здесь были коронованы последние правители Ирана – Ахмад Шах, Мозаффар аль-Дин Шах, Реза Шах и Мухаммед...
iranian children

10 Культурных традиций Ирана

Многие из традиций и обычаев в Иране довольно необычны для гостей страны, поэтому сегодня мы решили рассказать о самых интересных из них. Мы надеемся, что благодаря нашей статье вы сможете чувствовать себя более комфортно во время путешествия по Ирану: Культурные тради...
Hasht_Behesht_palace_at_night

Дворец Хашт Бехешт

Хашт Бехешт, что в переводе с персидского означает «Восемь небес» или «Восемь райских садов», представляет собой очаровательный дворец в городе Исфахане, построенный по приказу Сулеймана I, восьмого шаха империи Сефевидов. Это один из двух уцелевших павильонов Исфахана ...
saadabad palace

Дворцовый комплекс Саадабад

Дворцовый комплекс Саадабад находится на севере Тегерана, на склонах Эльбруса, в районе Шемиран, который считается одним из самых престижных в городе. Строительство комплекса началось в конце XIX века при правлении династии Каджаров, и на протяжении полув...
NiavaranPalace2

Дворцовый комплекс Ниаваран

Исторический дворцовый комплекс Ниаваран расположен в большом саду в северной части Тегерана, который обладает особым очарованием и богат природными и историческими красотами. Первое, что бросается в глаза при входе в комплекс – это мирное пение птиц и легкий свежий ветерок...
Masouleh

Пещерные города и исторические деревни в Иране

Сегодня вас ждет путешествие по самым таинственным уголкам Ирана — самые необычные и мало исследованные места — пещерные города и деревни. Кандован Деревня Кандован – одна из самых необычных туристических достопримечательностей Ирана, которая пораж...
karaftu cave

Пещеры в Иране

Пещеры на территории Ирана довольно интересные и имеют уникальную ценность не только для страны, но и для Ближнего Востока и всего мира. Многие из них до сих пор полностью не исследованы, и есть еще нераскрытые тайны. Предлагаем узнать, где находятся самые популярные пеще...
Rasht

Решт

В северо-западной части Ирана, в остане Гилян находится город Решт, который обрел популярность благодаря производству шелка. Расположение города имело стратегическое значение: в 18 веке Решт являлся торгово-транзитным центром между Ираном и царской Р...
iran

Чего остерегаться туристу в Иране

Путешествие по новой, неизведанной стране таит в себе много интересных приключений, однако не стоит забывать, что каждая страна имеет свои законы и обычаи. Кроме того, чтобы сделать Ваше путешествие безопасным, необходимо узнать заранее, чего стоит остерегаться. В Иране турис...

cycling in iran

Cycling in Iran

Active sports are a new trend in tourism. Action, adrenaline, the conquest of the peaks – all these attract the modern generation. The natural features of Iran are ideal for all types of active tourism like trekking, camping, climbing, rafting, safaris, cycling,...
golestan-palace-iran

Golestan Palace

The Golestan Palace is a real gem in the center of Tehran, attracting hundreds of thousands of tourists annually. Once this beautiful palace was the residence of the Persian Shahs: the last sovereigns of Iran were crowned here – Ahmad Shah, Mozaffar al-Din Shah, Reza Shah...
iranian children

10 Cultural Traditions of Iran

Due to its richest history and traditions, Iran is one of the most interesting countries to explore. Most traditions and folk customs have existed since prehistoric times. For the guests of the country, those folk customs may seem quite unusual, that’s why today we’d...
Hasht_Behesht_palace_at_night

Hasht Behesht Palace

Hasht Behesht, which means “Eight Heavens” or “Eight Paradise Gardens” in Persian, is a charming palace in the city of Isfahan, built by order of Suleiman I, the eighth Shah of the Safavid Empire. This is one of the two surviving pavilions in Isfahan of the Safavid era. The...
saadabad palace

Sa’dabad Palace Complex

The Sa’dabad palace complex is located in the north of Tehran, on the slopes of Elbrus, in the Shemiran district, which is considered one of the most prestigious in the city. The construction of the complex began at the end of the XIX century, during the rule of the Qajar...
NiavaranPalace2

Niavaran Palace Complex

The historical palace complex of Niavaran is located in a large garden in northern Tehran, which has a lot of natural and historical beauty and charm. The first thing that catches your eye when entering the complex is the peaceful singing of birds and light fresh breeze –...
Masouleh

Cave Towns and Historic Villages in Iran

Today you will travel through the most mysterious corners of Iran – the most unusual and less discovered places – cave towns and villages. Kandovan Village The village of Kandovan is one of Iran’s most unusual tourist attractions, which amazes many travelers. It...
karaftu cave

Caves in Iran

Caves in Iran have a unique value both for the country and the whole Middle East and the world. Most of them have not yet been fully investigated, and there are still secrets hidden in the dark labyrinths of caves. From our article, you will find out the most popular caves in...
rasht

Rasht

Rasht is located in the north-western part of Iran, in Gilan province. It is popular for the production of silk. The location of the city was of strategic importance. In the 18th century, Rasht was a trade and transit center between Iran and Russian Empire. Today, Rasht is...
iran

What tourists should be aware of in Iran

Traveling to a new, unknown country is all about interesting adventures. Still, let’s not forget that each country has its own laws and customs. To make your trip safe, you need to know in advance what you should be aware of. In Iran, it is quite comfortable and safe for...